ВНИМАНИЕ! ПРИГЛАШАЕМ ВАС ПОСЕТИТЬ НОВЫЙ САЙТ ГИМНАЗИИ 1517: http://gym1517sz.mskobr.ru
Информация на текущем сайте более не обновляется


Наша гимназия

Наши координаты

Основатель гимназии

Приемные часы администрации гимназии

Сроки каникул на 2013-2014 уч. год

ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ

ПРОЕКТ "ГИМНАЗИЯ БУДУЩЕГО"

[содружество] - коммуникационно-реабилитационный центр для детей с ограниченными возможностями здоровья

Конференция "Объединяемся знаниями"

Всероссийская олимпиада школьников

Совет гимназии

Лицензия, аккредитация

Устав гимназии

Программа "Здоровье"

Новая система оплаты труда

Положение о Совете родителей

Положение о Парламенте гимназии

Права и обязанности членов Парламента

Функции комиссий Парламента

Информация о питании

Городская экспериментальная площадка "Обучение по индивидуальным учебным планам учащихся 10-х - 11-х классов"

Финансово-хозяйственная деятельность

Платные услуги

Гостевая книга

Поиск по сайту







Основная цель деятельности гимназии № 1517 - подготовка творческого и интеллектуального потенциала общества. Гимназия предоставляет учащимся оптимальные возможности для развития, способствует овладению навыками поискового мышления, готовит к активной деятельности и руководству современным производством, формирует высокую конкурентоспособность учащихся на рынке труда за счет развития личной активности, нацеленности на успех.

Педагогический коллектив, созданный основателем гимназии заслуженным учителем России Алексеем Лазаревичем Баренбаумом, успешно справляется с этой задачей. В гимназии работают высоко профессиональные, творчески мыслящие люди. Среди них 4 заслуженных учителя, 11 - отличников, 10 почетных работников образования, 2 доктора, 8 кандидатов наук. 72% учителей имеет высшую квалификационную категорию. Преподаватели гимназии - авторы учебных программ, учебников, научных статей в периодических изданиях. Для широкого круга читателей выпущен сборник "Приоритетные направления образования гимназии 1517". Проводятся семинары, круглые столы, научно-практические конференции, где члены педагогического коллектива делятся опытом работы с коллегами по округу, городу, другим регионам РФ.

В гимназии построена такая образовательная модель, в которой главенствует деятельность ученика, ученик переходит на уровень саморазвития. Потребность к самопознанию становится неотъемлемой частью жизни ребенка. Эта потребность переходит и в его взрослую жизнь.

В гимназии реализуется образование повышенного уровня сложности по всем предметам в 5-х - 9-х классах и профильное (физико-математическое, экономико-правовое, медико-биологическое, гуманитарное) в 10-х - 11-х классах с факультативным углублением  по профильным предметам и широким спектром познавательных элективных курсов.

  • Компьютерная графика;
  • Математическая логика;
  • Зарубежная  литература;
  • Религии мира;
  • Основы государства и права;
  • Мифы и мифология;
  • Латинский язык и античная культура;
  • Основы психологии
  • Деловой английский, немецкий, французский;
  • Европейский этикет;
  • Основы менеджмента;
  • Страховое предпринимательство;
  • Инвестиции. Банки. Фондовый рынок.

Клубы по интересам - «Юный математик», «Юный медик», «Юный археолог», «Юный экономист» работают под руководством учителей гимназии и преподавателей вузов - Московского государственного университета им. Ломоносова, Московского авиационного института, Университета дружбы народов им. П. Лумумбы, российского государственного медицинского университета, специалистов Государственного музея изобразительных искусств им. А.С. Пушкина, института истории и археологии РАН.

Гимназия  работает в рамках ГЭП по теме: «Обучение учащихся по индивидуальным образовательным  программам». Это позволяет создать условия для обучения и развития школьников с учетом их индивидуальных возможностей, способностей и образовательных потребностей и обеспечивает реализацию индивидуальной траектории образования каждым конкретным гимназистом.

Приоритетным направлением деятельности гимназии является использование проектно-исследовательских технологий образования на мультимедийной основе. Оно  наиболее эффективно способствует переводу ученика из пассивного объекта обучения в деятельный субъект, который вместе с учителем, под контролем учителя и самостоятельно вырабатывает  и закрепляет умение работать с книгой, текстом, каталогом, электронными носителями; выделять главную мысль, структурировать текст, проводить сравнительный анализ, ориентироваться в информационном пространстве - овладевать, таким образом, новым знанием далеко за рамками школьных программ.

В гимназии научно-исследовательская деятельность учащихся носит системный характер: от индивидуального исследования по теме, по предмету к групповому телекоммуникационному проекту с  широким охватом многих областей знаний. Результаты выполнения проектов остаются в гимназии в виде лабораторных работ, демонстрационных и информационных стендов, методических разработок, программных продуктов. Деятельность учащихся ведется под руководством научных работников вузов, научно-исследовательских институтов, музеев и т.д. К экспертизе работ детей привлекаются ученые.

Часто стены гимназии становятся тесны для разработки той или иной темы, и исследование переходит в лабораторию вуза, больницу, археологическую, экологическую экспедиции. Политехнический музей, Московская городская станция юных натуралистов, Государственный музей изобразительных искусств им. Пушкина, Боткинская больница, институт «Гидропроект» - вот только некоторые места, где трудятся наши гимназисты над своими исследованиями. В гимназии издан сборник «Исследовательская деятельность учащихся», где собраны наиболее значимые работы.

Высокие показатели обученности учащихся гимназии подтверждают эффективность всего учебно-воспитательного процесса и профессионализма работы педагогического коллектива. В гимназии нет неуспевающих учеников, 72% гимназистов учатся на «4» и «5».

Ежегодно из стен гимназии выпускается от 8 до 12 учащихся с золотыми и серебряными медалями «За особые успехи в учении», 100% выпускников поступают в самые престижные вузы.

Участие и победы в окружных, городских, федеральных олимпиадах, творческих конкурсах, научно-практических конференциях по исследовательской деятельности также говорят о высоком качестве образования в гимназии.

Работа педколлектива, родительской общественности по сохранению и укреплению здоровья детей - одно из приоритетных направлений деятельности гимназии.

Здесь разработана и действует программа «Здоровье», основной целью которой является пропаганда здорового образа жизни.

В дополнение к двум урокам Физкультуры третий проводится по специальному расписанию в бассейне, расположенном недалеко от гимназии. Во второй половине дня работают спортивные секции, проводятся занятия в тренажерных залах, охватывая более 92% детей.

Воскресные соревнования «Мама, папа, я - спортивная семья», спортивные соревнования в гимназии, округе, городе помогают сохранить здоровье детей, способствуют укреплению нервной системы, формированию физически и психически здоровой личности. Кубки, призы, грамоты победителей по многим видам физической культуры и спорта говорят о высокой эффективности этой работы.

Комфортность учебно-воспитательного процесса обеспечивается психологической службой гимназии. По данным анкетирования 97% родителей и 92% учащихся полностью удовлетворены обучением в гимназии.

Члены совета гимназии, Парламент обсуждают на своих заседаниях насущные вопросы, активно  управляют деятельностью коллектива учащихся, учителей и родителей.

Цель воспитательной системы гимназии - здоровый, внутренне свободный, творческий человек, способный к саморазвитию и самоактуализации. Большой интерес у учащихся вызывают предметные недели, развивающие интерактивные игры, такие как Дебаты», «Защита коллажа», «Брейн-ринг», «Что? Где? Когда?»,  «Звездный час».

Система работы по Дополнительному образованию занимает в учебно-воспитательной деятельности гимназии особое место. Эта форма работы расширяет и дополняет базовый и гимназический компоненты Учебного плана гимназии, она помогает создать индивидуальную образовательную среду для каждого гимназиста, удовлетворяет его потребности в приобретении знаний, умений, навыков, не предусмотренных базовым компонентом учебного плана, развивает его мотивацию к учебно-познавательной деятельности, дает возможность для практической деятельности ребенка, помогает сохранить и укрепить здоровье, вести здоровый образ жизни, создает условия для развития и реализации творческих и интеллектуальных возможностей гимназистов.




       
поиск / главная / информация о гимназии / ресурсный центр / наука и творчество / наши учителя / наши дети / 
наши победы / гимназия on-line / гостевая книга _
123103, г. Москва, ул. Живописная, д. 11, корп. 1. Тел. 8 (495) 212-1517, 8 (499) 720-2567, факс: 8 (499) 720-2569, e-mail: gym1517@szouo.ru
© 2013 ГБОУ Гимназия 1517